Аналитика: пассажиры Московского метро предпочитают Telegram, Wildberries и ОК

Оператор мобильной связи T2 проанализировал интернет-трафик в Московском метрополитене. Результатами исследования пресс-служба поделилась с «Кодом Дурова».

Так, 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. На WhatsApp пришлось только 9,2%. В категории соцсетей лидирует «ОК» с долей в 51%, VK на втором месте с показателем 44%. Женщины проводят больше времени на маркетплейсах, а мужчины — на стриминговых платформах.

На мессенджеры приходится 17% трафика, на социальные сети — 16,2%, а на музыкальный контент — 11,6%. Меньше всего трафика тратили на маркетплейсы и стриминговые сервисы.

T2 также составила топ-5 веток Московского метро по уровню активности людей в интернете.

  1. Большая Кольцевая линия;
  2. Серпуховско-Тимирязевская линия;
  3. Таганско-Краснопресненская линия;
  4. Калужско-Рижская линия;
  5. Арбатско-Покровская линия.

Было зафиксировано, что трафик потребления на Wildberries в 3,5 раза больше, чем на Ozon. Третье место среди маркетплейсов заняла Lamoda с долей трафика 2,8%. Общая аудитория маркетплейсов на две трети состоит из женщин.