Т-Банк запустил сервис по отслеживанию посылок

В приложении и на сайте Т-Банка появился сервис по отслеживанию посылок, рассказали «Коду Дурова» в пресс-службе компании.

Функция позволяет отслеживать посылки, сохранять историю отправлений, присваивать им названия и получать уведомления о доставке. К платформе уже подключены более 1000 российских и зарубежных транспортных компаний.

Сервис доступен всем пользователям — даже тем, кто не является клиентом банка. Чтобы воспользоваться функцией нужно на сайте выбрать раздел «Для частных лиц», перейти в «Город» и открыть сервис отслеживания.

По данным аналитического проекта Т-Data, за последние два года клиенты Т-Банка совершили свыше 80 млн транзакций в транспортных компаниях.

Чаще всего пользовались:

  • Яндекс Доставка (39%),
  • Почта России (28%),
  • СДЭК (27%),
  • Деловые линии (3%)
  • DOSTAVISTA (3%).

Чаще всего посылки отправляли (откуда и куда):

  • Москва (27%),
  • Санкт-Петербург (8%),
  • Екатеринбург (4,4%),
  • Краснодар (3,6%),
  • Новосибирск (3,1%).
«Новый сервис учёл запросы и частных клиентов, и предпринимателей, а отследить отправление теперь можно даже за пределами России», — отметил директор по клиентскому опыту, вице-президент Т-Банка Антон Логинов.