В Sony раскрыли подробности о PlayStation 6

В Sony рассказали, чего можно ждать от будущего поколения консолей.

Ведущий архитектор PlayStation 5 Марк Черни встретился с генеральным директором подразделения графики AMD Джеком Хьюном. В видео на YouTube они рассказали о достижениях в области графических технологий, хоть и отметили, что они находятся на ранней стадии разработки.

Компании разработали кластеры вычислительных массивов Neural Arrays – они будут применяться для улучшения графики, в частности для быстрого рендеринга и улучшенного апскейла.

Sony также работает с AMD над интеграцией компонентов архитектуры RDNA нового поколения в будущую консоль. AMD, в свою очередь, представила ядра Radiance (аналог RT-ядер от Nvidia), которые предназначены для ускоренной обработки шейдеров и текстур — они берут на себя трассировку лучей.

Более того, в новом графическом процессоре появится новейшая технология масштабирования с использованием искусственного интеллекта, такая как Neural Radiance Caching.

Наконец, чтобы повысить пропускную способность графического процессора, компании прибегнут к разработке особых алгоритмов сжатия. Уже сейчас применяется дельта-сжатие цветов (Delta Color Compression) — и эта технология будет совершеннее.

Такие улучшения позволят добиться увеличенной частоты кадров и повышенной детализации. PlayStation 6 ожидается через несколько лет.