В ЦМУ ССОП Роскомнадзора уточнили детали сбоя СБП
Подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) прокомментировал сбои в Системе быстрых платежей.
Представители ведомства подчеркнули, что к 17:10 по МСК продолжают фиксировать всплеск обращений касательно проблемы, которые стали поступать ещё в 15:30.
«DDoS-атак на инфраструктуру НСПК нет», — заявили в ЦМУ ССОП.
О том, что фиксируется большой и резкий всплеск жалоб на работу СБП, «Код Дурова» сообщал в своём Telegram-канале.
В соцсетях пользователи жалуются, что не могут перевести средства или оплатить счета по СБП. Под раздачу попали и банки, на их работу тоже появляются жалобы, но в контексте работы СБП.
В НСПК, которая является разработчиком и оператором системы, подтвердили наличие проблем:
«Из-за инцидента на стороне провайдера мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Мы сообщим дополнительно, когда все сервисы вновь начнут работать в штатном режиме».