Samsung и LG снижают цены на телевизоры из-за давления китайских брендов

Согласно свежему отчёту Samsung, в первом квартале 2025 года средняя цена продажи (ASP) телевизоров компании снизилась на 6% по сравнению с 2024 годом.

Это связано с усилением ценовой конкуренции и падением мирового спроса на электронику. Аналогичная ситуация у LG Electronics — её ASP за тот же период снизилась на 5,5%.

Южнокорейским производителям приходится прибегать к агрессивной ценовой политике на фоне давления со стороны китайских брендов, которые выпускают всё более качественные телевизоры по привлекательным ценам.

Примером стал OLED-телевизор Samsung S95F, который стартовал с ценой в $2299 — на $300 дешевле прошлогоднего S95D. По мнению аналитиков, пользователи выигрывают от обострившейся конкуренции: чтобы удержать внимание покупателей, производители предлагают всё больше скидок и акций.