Ozon запускает продажи люксовых товаров зарубежных брендов
Маркетплейс Ozon запустил раздел Ozon Fashion Lux для продажи товаров люксовых брендов, включая ушедшие из России. Об этом сообщает «Ъ».
Новый раздел будет работать на сайте и в приложении компании. Первоначально ассортимент составят товары примерно 350 зарубежных брендов. В число представленных марок войдут Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela и ALAIA. Товары будут отмечены специальной плашкой.
Селлерами западных брендов выступят зарубежные мультибрендовые поставщики с правами на дистрибуцию. Доставка займёт около трёх недель. Российские производители также смогут предлагать продукцию в люксовом разделе.
Решение связано с ростом fashion-категории на платформе. Постоянная аудитория выросла на треть до 42 млн пользователей. Количество покупателей с чеком от 50 тысяч рублей увеличилось на 78%.
Эксперты отмечают высокую конкуренцию в сегменте онлайн-торговли люксом. Здесь работают Lamoda, Ultima от Яндекс Маркета, CDEK.Shopping и другие площадки.