VK перезапустил сервис «Ответы Mail»

VK перезапустил сервис «Ответы Mail», сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

На платформе изменился дизайн, архитектура и система оценки «экспертности» пользователей, а также появилась возможность добавлять фото, видео и опросы. Обновилась система пользовательского рейтинга — теперь «Ответы Mail» учитывают общую активность пользователя, а не только уровень «экспертности».

У сервиса появились разные типы постов: «Мнения» для выражения личного опыта, «Знания» для вопросов с конкретным и однозначным ответом и «Истории» с возможностью публикации статей.

VK отмечают, что перезапуск «Ответов Mail» связан с тем, что сервис расширился «за пределы поиска ответов на вопросы» — пользователи ищут советы, консультации и просто обсуждают актуальные события.

Сейчас пользователям очень важна «обратная связь от реальных людей», подчёркивает  руководитель «Ответов Mail» Ольга Клочкова. По её словам, эта необходимость только выросла с развитием поисковых сервисов и нейросетей.

«Пользователи стремятся не только к правильным, но и к человечным ответам, разнообразию мнений, живому опыту, поддержке и сопереживанию», — утверждает Клочкова.

Инвестиции в перезапуск «Ответов Mail» не раскрываются. Собеседник РБК сообщил, что выручка сервиса в 2024 году составила 160 млн рублей. В 2026 году VK ожидает рост суммы до 400 млн рублей.

Мнения экспертов по поводу перезапуска разделились: некоторые считают, что сервису не удастся привлечь дополнительную аудиторию и «не уверены, что обновлённая сложная механика на что-то повлияет». Другие же, напротив, уверены в возможности «Ответов» «стать хорошим, крепким сервисом», особенно если добавить в сервис ИИ.