Илон Маск заявил, что в ответах Grok появится реклама
Илон Маск сообщил, что в чат-боте Grok, интегрированном в социальную сеть X, появится новый формат рекламы.
По его словам, платформа начнёт встраивать рекламные блоки прямо в ответы искусственного интеллекта. Эта мера должна усилить доходы от рекламы и компенсировать значительные расходы на поддержание работы сервиса после ухода экс-гендиректора Линды Яккарино, пишет Financial Times.
Маск отметил, что основной упор X в ближайшее время сделает на монетизацию. Рекламодатели смогут оплачивать показ своих товаров и услуг в контексте релевантных ответов Grok. Например, если пользователь задаёт вопрос о способах решения конкретной задачи, бот сможет упомянуть спонсируемый продукт в качестве одного из вариантов.
Кроме того, для улучшения точности подбора рекламы планируется использовать наработки стартапа Маска xAI, специализирующегося на разработке ИИ-моделей. Это должно сделать таргетинг более точным и повысить эффективность кампаний.
Ранее стало известно, что Линда Яккарино покидает пост генерального директора X Corp. За почти два года работы она занималась восстановлением отношений с ключевыми рекламодателями и частично вернула их на платформу. Теперь Маск намерен развивать рекламную составляющую проекта собственными силами и с упором на технологии искусственного интеллекта.