МегаФон совместно с YouTube-блогером Wylsacom разработали новый тариф

Это первый подобный случай сотрудничества блогера с оператором не только в России, но и в мире. Абоненты могут подключить тариф, разработанный совместно с создателем YouTube-канала Wylsacom Валентином Петуховым.

«Безлимитный YouTube и всё, что нужно для общения»

Изображение: МегаФон

Как рассказали KOD.RU в пресс-службе оператора, речь идёт о тарифе «Интернет Wylsacom Edition». Его ключевой особенностью являются эксклюзивные ежемесячные розыгрыши гаджетов от Wylsacom, а также выбор тем для будущих роликов и прикольный набор стикеров от Петухова.

Эксклюзивные бонусы лично от Wylsacom:

  • Тысяча абонентов, оформивших тариф первыми, получат эксклюзивные наклейки для ноутбука и других гаджетов.
  • Раз в месяц розыгрыш гаджетов от Wylsacom только среди владельцев тарифа.
  • Шанс получить персональную консультацию от Wylsacom по теме гаджетов.
  • Участие владельцев тарифа в голосованиях по выбору тем новых роликов — влияйте на контент любимого канала!

Пользователи тарифа получат безлимитный трафик на YouTube, а также общение в соцсетях и мессенджерах без ограничений. Кроме того, предлагается 25 ГБ интернета в месяц — актуальный пакет не сгорает, а уходит в копилку, уточняют в МегаФоне.

Помимо всего прочего, добавлена защита от подключения платных подписок, а также от 300 до 500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Сервис «МегаФон ТВ» с фильмами, сериалами и ТВ-каналами будет для пользователей тарифа бесплатным и безлимитным.

Стоимость тарифа зависит от региона подключения. Например, в Москве ежемесячно потребуется платить 550 рублей, а в Санкт-Петербурге — 500 рублей.

Это не краткосрочная промоакция с известной личностью или с каким-то брендом, которые операторы проводят регулярно, а именно специальный тариф, — заявил директор по digital-коммуникациям Мегафона Илья Александров.

Отмечается, что YouTube-канал Wylsacom с аудиторией более 9,2 млн подписчиков станет основным источником продвижения тарифа. Узнать подробнее о тарифе можно по ссылке.

Напомним, на днях МегаФон подвёл итоги первого квартала 2020 года. Компании удалось увеличить сервисную выручку и чистую прибыль, несмотря на падение доходов от роуминга и розничного звена:

МегаФон представил крепкие показатели в первом квартале 2020 года на фоне внешних вызовов
МегаФон подвёл итоги первого квартала 2020 года и поделился с KOD.RU результатами, которые впечатлили на фоне ухудшения ситуации в мире из-за пандемии.