Мессенджер Max формирует услуги для бизнеса
Национальный мессенджер Max готовит обновление для бизнес-клиентов, узнали в Forbes.
В мессенджере бизнес сможет общаться со своими клиентами при помощи подтверждённой учётной записи или бизнес-аккаунта. Сотрудникам компании, которые будут вести коммуникацию с клиентам, нужно будет иметь подтверждённый аккаунт в Max. Активация приобретаемых лицензий будет происходить с помощью корпоративных номеров телефона.
Помимо бизнес-аккаунтов, Max предложит бизнесу платформу для создания чат-ботов. Более того, заявлена функция отправки OTP-кодов (одноразовые пароли) и промо-уведомлений. Наконец, бизнес сможет запрашивать у клиентов реквизиты документов из ЕСИА: паспорта, ИНН, СНИЛС и другие. Через платформу можно будет подписывать простые документы, такие как согласия на обработку персональных данных.
Лицензия на одного сотрудника включает в себя служебный никнейм работника и позволяет отправлять неограниченное количество сообщений клиенту.
На старте эти услуги Max будет предоставлять бесплатно — об этом пишет Forbes и подтверждает пресс-служба VK. В дальнейшем, по информации Forbes, — на коммерческой основе, стоимость зависит от приобретаемого пакета и будет списываться ежемесячно. Издание приводит следующие цены, ссылаясь на утёкшую презентацию «Цифровая платформа Max. Удобство и экономия»:
- До 3000 аккаунтов — по 2333 рубля за одну лицензию;
- До 12 500 аккаунтов — по 1750 рублей за одну лицензию;
- Более 12 500 аккаунтов — по 1517 рублей за одну лицензию.
Коммуникация в рамках чат-бота может обойтись компании в 12,2 рубля в месяц за клиента при покупке до 5 млн лицензий. Стоимость лицензии для рассылки одноразовых паролей — 7,9 рубля на одного пользователя в месяц.
Forbes отмечает, что в Max ещё не до конца сформировали предложения для корпоративных клиентов. Точные сроки запуска и условия для бизнеса не названы.
Пресс-служба VK также подтвердила «Коду Дурова», что все вышеуказанные услуги будут для бизнеса бесплатными без ограничений на старте.