Код Карьера х Brand Analytics: рейтинг корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR – декабрь

Это второй рейтинг корпоративных каналов, который мы делаем вместе с партнерами из Brand Analytics. В нем мы собрали в единый список Telegram-каналы крупных российских компаний, которые так или иначе рассказывают об HR, карьере или ежедневной жизни команд внутри.

Каждый подходит к этой задаче по-своему, но вместе они составляют яркую картину карьерных возможностей, которые представляет современный рынок труда. Из них можно выяснить ценности, тенденции найма и другие важные аспекты, которые помогут потенциальному кандидату принять решение о работе в той или иной компании.

Мы не ранжируем их по призовым местам: вместо этого мы разделили каналы на три группы: «Платиновую», в которую вошли самые крупные и охватные каналы, «Золотую», в которой собраны основные best practice примеры каналов с охватами чуть ниже, и «Серебряную», в которую вошли важные, но пока не очень популярные каналы.

Это последний подобный рейтинг в ежемесячном формате, он учитывает данные за декабрь 2024 года. В него вошло больше каналов – 59 вместо 48 в ноябре. Мы приняли решение в будущем перейти на ежеквартальный формат: следующая итерация будет учитывать данные за первые 3 месяца 2025 года.

Результаты

Категория «Платина»

Категория «Золото»

Категория «Серебро»

Методология

Чтобы провести это исследование мы вручную отобрали каналы из вкладки «карьера» сервиса TGStat. Главные критерии: принадлежность бренду, аудитория более 2000 подписчиков и более 10 постов за месяц. Если вам кажется, что мы несправедливо обошли вниманием ваш канал, напишите нам об этом на почту editor@kod.ru, мы обязательно добавим его в следующие итерации рейтинга (если он подходит по критериям, конечно).

Каналы из получившегося списка были проанализированы с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics – для каждого канала были посчитано число постов в ноябре 2024, число просмотров и аудитория на конец месяца. Итоговые списки каналов в разных категориях составлялись на основе данных о средних числе просмотров поста в канале в анализируемом месяце.