На какие смартфоны чаще всего переходят россияне

Аналитики Big Data МТС выяснили, что в 2024 году 80% пользователей iPhone перешли на новые модели того же бренда, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.

При этом в 2023 году этот показатель составлял 59%. Поэтому по результатам 2024 года пользователи смартфонов Apple оказались самыми преданными своему бренду.

  • На втором месте рейтинга — Xiaomi. Его пользователи тоже стали реже выбирать других производителей.
  • 41% пользователей Xiaomi обновились на новые устройства того же бренда, тогда как в 2023 году показатель составлял 36%.
  • На третьем месте оказалась компания Samsung — показатель лояльности к южнокорейскому бренду снизился и составил 37,3% против 49% в 2023 году.

В МТС также сообщили, что по итогам 2024 года 42% пользователей всех смартфонов в его мобильной сети обновились на модели тех же брендов. При этом количество смартфонов в сети компании выросло на 2.5%:

«Самым популярным брендом у абонентов остаётся Xiaomi — на него приходится 23,2% смартфонов в сети МТС. В 2023 году его доля составляла 22,4%.

Лидерство Xiaomi подтверждается и результатами продаж смартфонов по итогам 2024 года на российском рынке — бренд занял первую позицию в России с долей продаж 21% в штуках».

На втором месте по популярности располагается Apple с долей устройств 22,2% (18,8% в 2023 году). Третье место у Samsung — компания заняла 20,6% (25,6% в 2023 году). Самыми популярными моделями, зарегистрированными в мобильной сети МТС, оказались iPhone 11, Redmi 9A и iPhone 15 Pro Max.