Что внутри? Разобран iPhone Air
Специалисты iFixit разобрали новейший тонкий смартфон Apple.
Как и предполагалось, что большая часть внутренней «начинки» iPhone Air находится в том самом «плато» — так называемая выступающая часть корпуса с основной камерой.
В этом есть плюс, так как важные компоненты потенциально защищены от попыток согнуть смартфон.
- При этом аппарат с титановой рамой на самом деле случайно и даже специально практически невозможно согнуть руками невозможно.
- Это проверил и западный блогер JerryRigEverything, и выяснил российский техноблогер Валентин Петухов (Wylsacom).
- Однако титановая рама уже не такая прочная, если пытаться согнуть её отдельно без остальных компонентов.
- Она согнулась потому, что в ней есть уязвимые места, под которые в корпусе установлены пластиковые элементы для усиления связи.
Также оказалось, что в iPhone Air можно заменить батарею через заднюю крышку, не разбирая полностью всю начинку через экран. Ёмкость батареи — 12,26 Вт·ч.
При этом в iFixit подтвердили, что в пауэрбанке для iPhone Air действительно установлен тот же аккумулятор, что и в самом iPhone Air. Аккумулятор из пауэрбанке можно спокойно установить в смартфон.
Интересно то, что iPhone Air гораздо проще ремонтировать, чем кажется. Тонкий корпус не станет помехой, более того, это даже его преимущество, ведь он не позволяет деталям затеряться, — в нём нет множества слоев компонентов.
- Забавный факт: порт USB-C распечатан на 3D-принтере, его легко изъять и заменить.
В результате iPhone Air получил вполне высокий балл ремонтопригодности — 7/10. Всё благодаря упрощённому доступу к аккумулятору и простоте замены экрана. В то же время для устройства сократили количество программных блокировок замены деталей и выпустила подробный гайд по ремонту.
Опубликованы официальные расценки на негарантийный ремонт iPhone 17, iPhone Air, iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max. Расписали цены в долларах и рублях на все модели и виды повреждений: