/ Интервью

Интервью с Александром Сорочинкским

Наше небольшое интервью у создателя наборов стикеров «Evil Minds» и «Гении минувших лет», свободного художника и иллюстратора — Александра Сорочинского.

75K7bwPJFXs

- Когда вы начали осознанно и целенаправленно рисовать? И где этому научились?

  • Рисовать мои руки потянулись ещё в детстве. В моей памяти есть эпизоды когда я ещё в детском саду красовался самодельными "книжками" с иллюстрациями моего детского видения жизни Тарзана, которые, скорее всего, не сохранились до наших дней. В более позднем возрасте (10-13 лет) много срисовывал с комиксов и разного рода печатной продукции, посвященной любимым на тот момент персонажам. Лет с 14-и начал более целенаправленно создавать что-то своё, а не копировать работы других иллюстраторов.

  • Относительно учёбы всё весьма неоднозначно. Посещал художественную школу, закончив там четыре класса. Однако, зачастую шел немного наперекор преподаваемой там программе. К примеру, на уроках живописи не редко занимался графикой или композицией, где тоже стилистически шел немного не канонично. Помимо художественной школы посещал техникум (факультет - Промышленный Дизайн) на протяжении почти четырёх лет, откуда ушел перед дипломом. В техникуме всё было сложнее: на втором курсе я обнаружил, что не интересные пары можно не посещать, на третьем и вовсе иногда приходил на три-четыре пары в неделю. Основной причиной такого отношения к учёбе был тот факт, что на многих парах мне запрещали рисовать. На таких парах я прекращал присутствовать, но не рисовать. Среди прогульщиков я был одним из наиболее странных, ибо проводил прогуливаемые пары в коридорах колледжа, всегда с своей стопкой альбомов. Причиной моего отсутствия на некоторых других парах были конфликты с преподавателями, которые так же привели к тому, что я решил уйти, не приступая к работе над дипломом. Если говорить о том, что было почвой для моего творческого роста- как по мне, в первую очередь, это постоянная практика, поиск информации в интернете (уроки, референсы и т.п.), ну и, безусловно, некоторые знания всё же были изъяты из вышеупомянутых заведений. Позже намерен посетить курсы одного известного иллюстратора, чтоб повысить уровень рисования, не имея необходимости изучать технологию оборудования и промышленности и другие подобные предметы, которыми пестрило обучение в колледже }:D

- Какая ваша работа вам больше всего нравится?

  • Зависит от сути вопроса. Если речь идёт о работе, как о виде деятельности с последующим вознаграждением, то это, безусловно, работа с Telegram. Star Wars: New Hope Если речь идёт о любимой работе, как о результате деятельности, то однозначно ответить на этот вопрос сложно. Многие из моих рисунков спустя некоторый промежуток времени (иногда преступно короткий) начинают меня раздражать, ошибки в них становятся слишком мне очевидными, что и служит источником подобного отношения. Но всё же есть ряд работ, которые радуют меня и сейчас, каждая по-своему. Самые любимые, пожалуй, это перерисовка классического постера к Star Wars: New Hope в лего стилистике и мотивирующий плакат.pzWvCOiIhRU Отдельного упоминания стоят стикеры, созданные для Telegram. D1Ou3ziA1i8 Они проще чем, к примеру, постер в лего стилистике, но мне нравится наполнять их разного рода отсылками и создавать связи между изображаемой исторической личностью и эмоцией, которую выражает стикер с ней. Их идейная насыщенность делает их особенно ценными, мне хотелось бы создавать больше иллюстраций с каким-то посылом или игрой смыслов.

- Откуда же вы берете вдохновение?

  • Вдохновение я черпаю из разных источников. Первое, что приходит в голову, это, безусловно, Фрэнки-Шоу. Те, кто следят за моим творчеством, знают о моей безмерной любви к этому радиопроекту, с главным исполнителем которого мне недавно посчастливилось встретиться лично. T5Y_ftKDtmw Одна из работ девушки Так же меня вдохновляют люди, в бóльшей степени другие художники, в особенности моя девушка . Тандем художников вообще хорошая штука- творческий рост партнёра очень хорошо мотивирует не стоять на месте }:D Помимо Фрэнки-Шоу и некоторого ряда людей, меня так же вдохновляют кинематограф, музыка и видеоигры. Последнее, пожалуй, более чем два предыдущих фактора.В наше время, с моей точки зрения, видеоигры выросли в плане подачи повествования и создания локальных миров достаточно, чтоб полноправно считаться новой сферой искусства. Титанический труд огромных команд позволяет создать возможность прочувствовать воистину уникальный опыт, который могут дать только видеоигры, и это прекрасно. (Лично мне более по нраву сюжетные продукты, ММО и МОВА игры мне не так интересны, особенно ввиду их ненасытности в плане количества времени)

- Какие планы на будущие? Над чем работаете?

  • Что касается планов на будущее, я намерен больше работать в цифровой живописи, создавать сюжетные полотна, содержащие культурные отсылки и интересные каламбуры. Так же надеюсь создать ещё множество достойных наборов стикеров для Telegram (на данный момент приближаюсь к отрисовке сотого стикера для Telegram). В более далёкой перспективе хотелось бы проиллюстрировать книгу и поработать в крупном геймдеве. В принципе, идей много, главное найти в себе силы, время и ресурсы на их реализацию.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!