В Яндекс Еде появится контент ресторанов: фото, видео, новости и анонсы
Летом 2025 года Яндекс Еда планирует тестирование и MVP-запуск платформы для контента ресторанов-партнёров, рассказал глава сервиса Евгений Анищенков в рамках конференции «Тема Еды».
Рестораны получат возможность сделать из своих карточек в Яндекс Еде собственное микромедиа, где будут публиковаться фото и видео, новости и анонсы. Аналогичный сервис предоставляют своим партнёрам зарубежные игроки UberEats и Zomato.
По мнению Анищенкова, разнообразный контент поможет сделать ресторан популярнее и привлечь новых клиентов:
Узнавая больше о заведениях, они смогут быстрее принимать решение о заказе столика или доставки. Рекомендательные технологии Яндекс Еды будут предлагать пользователю интересные материалы, учитывая его предпочтения и историю в сервисе, — омтетил глава Яндекс Еды.
Предполагается, что рестораторы будут делиться с пользователями сервиса эксклюзивным фото- и видеоконтентом, а также рассказывать о каких-либо запусках, например, об открытии веранды или запуске сезонных предложений.
Доступ к публикации контента будет для рестораторов бесплатным. На первом этапе добавлять публикации можно будет через специальную форму, а затем — через личный кабинет партнёрского приложения Яндекс Еды.
По данным Яндекс Еды: при выборе ресторана 31% пользователей важно изучить меню, 27% гостей — фотографии блюд. В карточке заведения 17% из них оценивают атмосферу через фото, 41% вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64% обращают внимание именно на блюда, 60% смотрят на фото интерьера.