Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы
Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

26 ноября, 20191 минута на чтение

Клиентка «Тинькофф банка» получила грубый ответ голосового помощника на сообщение о проблеме со входом в приложение банка по отпечатку пальца.

Анна Васильева пожаловалась на своей странице в Facebook на голосового помощника Олега, встроенное в мобильное приложение «Тинькофф банка». Девушка в своём сообщении боту рассказала о проблеме со входом по отпечатку пальцу, на что в ответ чат-бот написал ей: «Пальцы бы вам отрезать»:

Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма.. Поэтому выкладываю в соцсеть, чтобы оперативнее пошла работа, — подписала девушка свой скриншот.

В «Тинькофф» прокомментировали описанную Васильевой ситуацию и принесли извинения:

Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств. Коллегам информацию передадим.

Девушка изначально усомнилась, что грубое сообщение отправил ей именно чат-бот, а не реальный сотрудник банка, однако в компании уверили, что у реальных сотрудников в чате отображается их фото, а в случае с Васильевой ей нагрубил именно голосовой помощник.

Нам самим не очень приятно, что диалог так повернулся. Никакого негатива безусловно не преследовали, юмор у бота своеобразный, но мы с ним побеседуем как нужно!
26 ноября, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы