Brand Analytics расширяет публичные рейтинги авторов соцсетей по тематикам на основе ИИ

Проект «Топ-500 авторов соцсетей по тематикам» компании Brand Analytics расширили новыми тематиками, рассказали Коду Дурова в компании.

На старте проекта Топ-500 включал рейтинги по следующим тематикам:

  • Автомобили
  • Гаджеты и техника
  • Дети и воспитание
  • Еда
  • Здоровье и медицина
  • Кино
  • Книги
  • Красота
  • Культура и мероприятия
  • Музыка
  • Спорт и киберспорт

Теперь добавлены четыре новые тематики:

  • Бизнес и предпринимательство
  • Искусственный интеллект
  • Путешествия и туризм
  • Религия и духовность

Проект стал возможен благодаря использованию ИИ для определения тематик авторов. Публичные тематические рейтинги русскоязычных авторов доступны для ВКонтакте, Дзен, YouTube, Telegram и TikTok.

Рейтинги авторов по тематикам позволяют брендам и агентствам выбирать блогеров для интеграции и продвижения, изучать успешные контентные стратегии. А пользователям — выбирать блогеров интересующей тематики для чтения и подписки. Фактически проект представляет собой тематический реестр российских блогеров.

В первой версии проекта рейтинги составлялись по аудитории каналов, однако она подвержена накруткам. Поэтому в дальнейшем добавились новые метрики — индекс просмотров и индекс вовлечённости. Новые метрики показывают более реалистичную картину лидеров мнений в разных тематиках.