Сервис «Яндекс.Афиша» начал заключать контракты с театрами и другими культурными институциями для продажи билетов напрямую, узнал«Коммерсант». До этого сервис выступал только в качестве билетного агрегатора.

Первым партнером «Яндекс.Афиши» выступила «Мастерская Петра Фоменко», которая уже сотрудничает с агентствами Kassir.ru, Bigbilet.ru, Parter.ru, RedKassa и Ticketland. Все они, а также Ponominalu.ru, теперь главные конкуренты «Яндекс.Афиши» на рынке, причем на последних двух приходится более четверти рынка. По прямой схеме компания уже приступила к работе с организаторами концертов, но в сфере продажи билетов в кино «Яндекс.Афиша» сохранит функции агрегатора.

«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее»,
— заявил замглавы «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.

По данным сервиса, за первую половину 2018 года продажи билетов на концерты и в театры на «Яндекс.Афише» выросли втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Директор отдела продаж и партнерской поддержки «Рамблер/кассы» Олег Андреев оценил весь рынок онлайн-продаж билетов на мероприятия в 16–18 млрд рублей в год.

Источник: daily.afisha.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!