«Тинькофф Мобайл» запустил сервис для записи звонков
«Тинькофф Мобайл» запустил сервис для записи звонков

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис для записи звонков

14 апреля, 20201 минута на чтение

Сотовый оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу для записи звонков и создания голосовых заметок. Это первое подобное решение среди российских операторов, утверждают в компании.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл» в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:

  • Позвонить на номер 333
  • Нажать «Добавить звонок»
  • Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение. После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл».

14 апреля, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы