Администрация президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, они уже консультировались по этому вопросу с несколькими крупными медиакомпаниями. Эту информацию газете подтвердили сотрудники трех организаций. Источники рассказали, что такая система нужна для учета показов российского профессионального видеоконтента, то есть в первую очередь сериалов и шоу отечественных телеканалов. Еще одна возможная задача системы — мониторинг показов интернет-рекламы для целей налогообложения.

Издание добавляет, что сбор данных об интересах граждан в Интернете призван решить управленческие задачи, поскольку власти хотят понимать, какой контент влияет на россиян наибольшим образом.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров отметил, что рекламодатели страдают из-за того, что интернет-площадки предоставляют разрозненные данные, которые сложно проверить. Он добавил, что информация об интернет-пользователях слабо соотносится с данными о телезрителях, что мешает развитию индустрии.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!