ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу
ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

14 августа, 20191 минута на чтение

Московское управление ФАС возбудило дело об административном нарушении в отношении онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» и интернет-компании «Яндекс» из-за недобросовестной рекламы.

По информации ФАС, на сайте «Яндекс» показывалась реклама премиальной подписки «КиноПоиска», которая даёт пользователям доступ к просмотру фильмов и сериалов. В качестве пробного доступа в рекламе предлагались 30 бесплатных дней использования подписки, но при переходе на сайт сервиса «информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней просмотра, указывается в сообщении.

Таким образом, здесь усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, пояснили в УФАС. В случае признания вины размер штрафа составит до 500 тысяч рублей.

14 августа, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы