Крупный британский банк NatWest решил протестировать голосовой банкинг, который позволит его клиентам совершать различные банковские операции через голосового помощника Google Assistant на смартфоне или умной колонке Google Home. В тестировании участвует 500 клиентов NatWest, которые будут использовать новую функцию в течение трех месяцев.

Для пользования сервисом клиентам необходимо будет создать отдельный голосовой пароль после введения своего действующего пароля от онлайн-банка и PIN-кода.

При помощи новой систему клиенты банка смогут запросить информацию о текущем балансе или недавних транзакциях. Ответы будут поступать от банка в устной форме, а при запросе с телефона – также появляться на экране. В дальнейшем число возможных операций через голосовой банкинг может расшириться.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!