Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов, сообщает пресс-служба кредитной организации. После прохождения идентификации клиент на главном экране увидит те пункты меню, которые он чаще всего использует, отмечает «Ведомости».

Кроме того, она сможет предлагать для снятия наличности привычные для него суммы. Отмечается, что персонализированное меню уже появилось в 44 тыс. банкоматах кредитной организации.

"Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка Сергей Мальцев.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!