По данным издания «Коммерсантъ», «Яндекс» и Xiaomi ведут переговоры о предустановке приложения «Яндекс.Музыка» во все официально ввозимые смартфоны китайской компании.

«Яндекс» уже отправила Xiaomi готовую версию своего музыкального приложения, а те тестируют его и принимают решение, но обе стороны пока отказываются давать официальные комментарии.

Судя по новым сведениям, вскоре партнёрство расширится на смартфоны и музыкальное направление. По мнению экспертов, сотрудничество с Xiaomi поможет «Яндексу» в конкуренции с такими музыкальными сервисами, как Boom, Apple Music и Google Play Music. Китайская же компания получит шанс наладить экосистему для российских пользователей, заработав одновременно на подписке.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!