В течение нескольких месяцев в мобильных приложениях «Яндекса» и Kaspersky Internet Security для операционной системы Android не работают некоторые функции, передает РБК со ссылкой на комментарии пользователей в Google Play.

В частности, в «Яндексе» пропала возможность пользоваться встроенным в приложение автоматическим определителем номера, а в Kaspersky Internet Security — «фильтром звонков», позволявшим блокировать звонки с определенных номеров.

В ответ на жалобы обе компании указывают, что проблемы возникли «из-за ограничений, введенных Google». В «Яндексе» уточнили, что функция АОН в последних версиях Android будет работать только после выбора «Алисы» в качестве голосового помощника.

«В конце 2018 года Google объявил об изменениях политики Android, и теперь доступ к информации о звонке и номеру телефона звонящего может иметь только голосовой помощник, установленный в системе по умолчанию, либо приложение, для которого это основная функциональность», — пояснил представитель «Яндекса».

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!