В Chrome перестанут работать эффективные блокировщики рекламы
В Chrome перестанут работать эффективные блокировщики рекламы

В Chrome перестанут работать эффективные блокировщики рекламы

30 мая, 20191 минута на чтение

Компания Google объявила о предстоящих изменениях в браузере Chrome, которые нарушат работу современных и эффективных блокировщиков рекламы вроде Ghostery или uBlock Origin. Они отличаются от классических рекламных фильтров вроде AdBlock тем, что блокируют баннеры ещё до их загрузки на компьютер или смартфон.

Для этого современные блокировщики используют программный интерфейс (API) webRequest в Chrome. В рамках комплекса изменений в систем расширений Chrome под названием Manifest V3 Google запретит расширениям Chrome на компьютерах индивидуальных пользователей управлять работой webRequest. Как пишет 9to5google.com, останется такая возможность лишь у корпоративных пользователей, использующих Chrome как часть платного пакета приложений и сервисов G Suite.

Впервые о предстоящих изменениях объявили в январе. Планы лишить пользователей самого популярного браузера в мире самим решать, как выглядят сайты у них на компьютере, вызвали недовольство, но в Google настаивают на своём. Компания, зарабатывающая большую часть выручки на рекламных сервисах, видимо больше не может позволить своим "бесплатным" пользователям чрезмерный уровень свободы.

Источник: hitech.vesti.ru

30 мая, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы