Российская компания "Яндекс" намерена разработать рейтинг самых популярных сайтов рунета "Топ сайтов". Данный инструмент должен помочь рекламодателям лучше ориентироваться в ситуации на рынке.

В настоящий момент "Яндекс" в закрытом режиме работает над бета-версией своего "Топа". В этом ему помогают несколько российских компаний, которые заинтересованы в появлении данного инструмента. Финальная версия сервиса должна появиться в конце этого года. Для ранжирования сайтов "Яндекс" будет применять собственные средства измерения. Рейтинг будет обновляться каждый день, и включать в себя 10 тысяч самых популярных сайтов.

Как и в других подобных случаях, "Топ сайтов" позволит фильтровать ресурсы по посещаемости, тематике, возрасту и полу  посетителей, доходам и другим параметрам. Каким образом планируется реализовать такой отбор, "Яндекс" не раскрывает. У компании есть инструмент отслеживания посещаемости "Яндекс.Метрика", но он требует установки на сайт.

Сомнения в беспристрастности нового инструмента выразила Mail.ru Group. По мнению представителя группы, запуск подобного рейтинга одним из игроков рынка рекламы вряд ли можно назвать правильным, так как результаты измерений, возможно, не будут беспристрастны. Кроме того, если к программе не присоединятся крупные сайты, то рейтинг будет сильно искажён.

Источник: nag.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!