Директор NASA Джеймс Брайденстайн предложил агентству подумать о продаже прав на наименование ракет коммерческим компаниям. Об этом пишет The Washington Post.

Обычно NASA старается даже случайно не рекламировать какие-либо конкретные продукты, отмечает издание. Например, в 2017 году агентство рассказало, что во время миссий космонавты едят «покрытые карамелью шоколадки», чтобы не назвать бренд M&Ms.

Брайденстайн создал комитет по изучению «провокационных вопросов». Он должен заняться идеей использования ракет и других космических аппаратов в рекламе. Брайденстайн надеется, что продавая рекламу на бортах ракет, NASA сможет частично компенсировать своих расходы.

По мнению главы NASA, космонавты тоже должны быть открыты для журналистов и маркетинговых предложений.

Я бы хотел, чтобы дети хотели быть не только профессиональными звёздами-спортсменами, но и астронавтами или учёными NASA. Однажды я надеюсь увидеть фото астронавта NASA на коробке с кукурузными хлопьями.

Джеймс Брайденстайндиректор
директор NASA

Источник: vc.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!