Платёжная система MasterCard опровергла сообщение Bloomberg о её сделке с Google, благодаря которой поисковик получил данные о финансовых транзакциях почти двух миллиардов пользователей. Информация якобы касалась покупок не только в интернет-магазинах, но и в розничных магазинах. Это позволило Google произвести анализ эффективности её рекламы, проверить, насколько часто пользователи после получения рекламных сообщений отправлялись за покупкой того или иного товара.

«Сведения о программе, на которую ссылаются в материале, являются неверными. Наша система устроена так, что мы не получаем данных об отдельных товарах, входящих в общую корзину при покупках как офлайн так и онлайн. Это соответствует представлениям о конфиденциальности и покупателей, и продавцов по всему миру. В процессе совершения транзакции мы видим название ретейлера и общую сумму покупки, но не отдельные товары и услуги, входящие в неё», — сообщили корреспонденту РИА Новости в пресс-службе MasterCard.

В MasterCard также заверили, что предоставляемые ими данные не привязаны к конкретным потребителям, хотя с помощью и этой информации можно оценить эффективность рекламы.

«Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а Mastercard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период», — уточнили в пресс-службе платёжной системы.

Источник: 3dnews.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!