Рекламодатели Google в течение всего прошлого года получали от MasterCard определенные данные о транзакциях с карт своих клиентов, в частности, информацию о том, покупал ли пользователь в магазинах товар, реклама которого появлялась в поисковике. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По данным агентства, сделка между Google и MasterCard была секретной. Агентство отмечает, что подобное соглашение, с одной стороны, дало Google новый эффективный инструмент, который может использоваться в настройке рекламы, но, с другой стороны, снова поставило под угрозу безопасность персональных данных клиентов и пользователей.

В пресс-службе Google на запрос агентства ответили, что для передачи данных о транзакциях используется двойное шифрование, так что ни самой компании, ни рекламодателям — ее партнерам не была доступна личная информация пользователей.

Источник: ntv.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!