Рекламы в интернете впервые оказалось больше, чем на телевидении. Такие выводы содержатся в исследовании изменений рекламного рынка в РФ за первую половину 2018 года, проведенном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

_AMA6589--1-.JPG-1

Так, общий объем интернет-рекламы вырос на 21% за период с января по июнь и составил 90,5–91,5 млрд рублей. В сфере рекламы на телевидении наблюдается рост в 13%, до объема в 90–91 млрд рублей. При этом объем рекламы на основных каналах составил 86,5–87,5 млрд рублей (+12%), а на нишевых — 3,3–3,4 млрд рублей (+46%).

«Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции этих двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — сообщил сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов. Его слова приводятся в сообщении на сайте ассоциации.

В целом за первую половину 2018 года рекламный рынок в России вырос на 13% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, а его суммарный объем за вычетом НДС составил около 219 млрд рублей.

Источник: iz.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!