Microsoft разработала TextWorld, инструмент для генерации текстовых игр
Microsoft разработала TextWorld, инструмент для генерации текстовых игр

Microsoft разработала TextWorld, инструмент для генерации текстовых игр

15 июля, 20181 минута на чтение

Лаборатория Microsoft в Монреале представила платформу TextWorld, способную генерировать текстовые игры, а также запускать старые, классические проекты этого жанра. Платформа позволяет реализовать обучение с подкреплением для нейросетей, специализирующихся на понимании речи, поиске возможностей, запоминании и планировании.

shema-raboty

Инструмент включает в себя две подсистемы. Генератор отвечает за создание окружения, принимая в качестве параметров количество комнат, объектов, продолжительность игры и условия победы. Он создаёт исходный код на языке Inform 7. Вторая подсистема — игровой движок, который проверяет корректность генерации, используя простые алгоритмы.

Разработчики отмечают, что TextWorld связывает две перспективные технологии — обучение с подкреплением и обработку естественного языка. Натренированная в рамках платформы нейросеть должна не только воспринимать и интерпретировать обычную речь, но и самостоятельно генерировать фразы. Обычно обучение с подкреплением полагается на наблюдение и реакцию. Новый инструмент предоставил возможность для более сложных взаимодействий. Microsoft распространяет исходный код платформы на открытой основе.

В текстовых играх вместо графики используется описание окружающего мира, объектов, взаимодействий. Игрок управляет своими действиями через текстовые команды. Как правило, такие игры представляют собой головоломки, поощряющие эксперименты с окружением — этот аспект также задействован в TextWorld для обучения ИИ поиску решений различных задач.

Источник: tproger.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

15 июля, 2018

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы