Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе
Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

21 мая, 20181 минута на чтение

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

----------3

Во времена Третьего рейха "Jedem das Seine"( каждому свое - нем.) приобрел страшные ассоциации с геноцидом и зверствами «арийского» государства.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

-----

Теперь в сети спорят об общеупотребительных выражениях и допустимости употреблять фразы с давно забытыми значениями.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто мы не подозреваем, насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть, и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Источник: newizv.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

21 мая, 2018

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы