Стартовали продажи полноразмерных флагманских наушников Commo Immersive от бренда Яндекса
На Яндекс Маркете начались продажи новой модели наушников Commo Immersive от собственного бренда Яндекса. Стоимость наушников составит около 7730 рублей.
Эти полноразмерные наушники оснащены 40-миллиметровыми динамиками и предлагают три режима работы: шумоподавление, прозрачность для слышимости окружающей среды и стандартный режим. По заявлению производителя, в обычном режиме наушники могут проработать до 65 часов.
Особенностью наушников является встроенный датчик приближения, который ставит музыку на паузу при снятии устройства с головы и автоматически возобновляет воспроизведение при надевании.
Наушники выполнены в минималистичном стиле и доступны в двух цветах: графитовом и молочном. В комплекте поставки идет чехол для хранения и AUX-кабель для подключения к устройствам, не поддерживающим Bluetooth. Модель также складывается, что делает её удобной для транспортировки.
По данным Яндекс Маркета, в первом квартале этого года покупатели приобрели в 1,5 раза больше наушников, чем в прошлом году. При этом у бренда Commo самыми популярными на платформе являются TWS-наушники Loom Earbuds и полноразмерные Commo One, которые бренд представил в феврале этого года.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»