Музыкальный лейбл Gazgolder запускает свой бренд аудиотехники
Творческое объединение «Газгольдер» (известного благодаря артистам Баста, T-Fest, Matrang, Скриптонит и т.д.) с 26 мая начнёт продажи аудиотехники собственного бренда Z.
Первая линейка продуктов под названием MusicDealer была разработана совместно с «премиальным аудиобрендом» Kennerton. Сюда входят шесть продуктов, среди которых проводные и беспроводные наушники, а также музыкальные Bluetooth-колонки.
Этот проект связан с музыкой, с тем, чем я и моя команда занимаемся всю жизнь. Наушники и колонки – это продолжение нашей музыки, нашего главного дела, — заявил владелец Gazgolder Василий Вакуленко (он же Баста, он же Ноганно, он же N1NT3ND0).
В ассортименте нового бренда Z присутствуют проводные наушники MusicDealer S, MusicDealer XL и MusicDealer XXL Limited Edition: стоимость первых двух составляет 3990 и 29990 рублей соответственно, а последние обойдутся покупателям 49990 рублей.
Также присутствуют Bluetooth-наушники MusicDealer S BT за 4990 рублей, маленькая Bluetooth-колонка MusicDealer Rare с влагозащитой по стандарту IPX5 и стоимостью в 1990 рублей. Bluetooth-колонка MusicDealer Medium Rare за 4990 рублей обладает звучанием на 360° и имеет встроенный NFC-чип, благодаря которому смартфон с поддержкой NFC может в считанные секунды сопрягаться с колонкой.
Продажи начнутся 26 мая в московских салонах re.Store — приобрести продукцию бренда Z в Gazgolder предлагают также на собственном сайте. В остальных магазинах России линейка появится в течение следующих недель. Первых покупателей в Москве Баста будет поздравлять лично.
Напомним, в конце марта текущего года рэпер Тимати также запустил продажи своей музыкальной продукции. Как выяснил «Код Дурова», наушники BlackStar Click N Play за 6999 рублей оказались обычной подделкой китайских аналогов. Например, на сайтах китайских ритейлеров можно было найти такие же наушники за 1893 рубля.