Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Видеосервис RuTube начал экзаменовать пользователей. Теперь зрителям предлагают просмотреть рекламу и ответить на вопросы, связанные с роликом.
Как рассказали пользователи сервиса, они с удивлением восприняли нововведение от RuTube. Для получения доступа к любому ролику теперь сервис навязывает просмотр рекламы. Пролистывать нельзя: ожидается, что пользователь внимательно и вдумчиво посмотрит ролик, а потом сможет ответить на связанный с видео вопрос.
Например, у зрителей спрашивают, на каком телеканале выходил этот ролик или как называется рекламируемый сериал. Если пользователь ответит на вопрос неправильно, то ему будет предложено пересмотреть рекламу заново и повторить попытку. Доступ к видео при этом открыт так и не будет.
Кроме того появилась ещё одно нововведение от RuTube, замеченное пользователями: отныне сервис доступен только зарегистрированным пользователям. Регистрация происходит через номер телефона, на который приходит SMS с временным паролем. Без авторизации просмотр роликов теперь невозможен.