Сооснователь «Википедии» решил создать соцсеть без рекламы

1 минута на чтение
Сооснователь «Википедии» решил создать соцсеть без рекламы

Основатель интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс объявил о намерении создать из собственной соцсети WT:Social конкурента Facebook и Twitter. Об этом 14 ноября пишет Financial Times.

Уэйлс, как пишет The Financial Times, пояснил, что проект будет работать благодаря пожертвованиям пользователей. Из-за этого удастся исключить присутствие рекламы. Он указал, что сервис предназначен для нового поколения, которое готово платить за «значимый» контент. В качестве примера Уэйлс привёл Netflix, Spotify и газету The New York Times.

Уэйлс называет своей целью борьбу с «наживой», «бессмысленным кликбейтом» и некачественным контентом, распространению которого, как он полагает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате публикации, а не по количеству лайков и комментариев.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
e869037e-66eb-4d54-9c7a-450a1f477310-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Microsoft начала отказываться от паролей в пользу ключей доступа

Полная версия 
ec2f5058-1198-41e1-a89e-224dfbe7382b-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

ЕС оштрафовал TikTok на €530 млн за передачу данных европейцев в Китай

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131