Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Срок действия антипиратского меморандума, подписанного год назад, истек в понедельник, 30 сентября. Это значит, что с 1 октября у интернет-компаний исчезла формальная причина для удаления ссылок на нелегальный контент. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компаний, подписавших документ.
Меморандум хотели продлить до 31 декабря, но при условии, что в Госдуму внесут поправки в антипиратское законодательство, которые закрепят положения меморандума. Теперь чиновники дорабатывают законопроект по борьбе с пиратским контентом в сети. Внести его в Государственную думу должны на следующей неделе. После этого интернет-компании могут снова обязать удалять ссылки.
По словам осведомленного источника, участники меморандума договорились соблюдать его положения в течение двух недель. В самих интернет-компаниях ― «Яндексе» и Mail.ru Group не ответили, перестанут ли они с 1 октября удалять ссылки по требованию правообладателей.