Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы к президентским выборам в США
Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в американском сегменте своих социальных сетей в рамках подготовки к президентским выборам в США в ноябре 2020 года, пишет издание Axios со ссылкой на сообщение социальной сети.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F08%2Fbf7379aae21659bb498af6a977761b73-1600x1067.jpg)
От рекламодателей теперь компания будет требовать больше информации, чем до сих пор, вплоть до идентификационного номера компании, который выдается государством. Для коммерческих, некоммерческих и неправительственных организаций это будет номер налогоплательщика, правительственные и военные организации должны будут дать ссылку на их сайт в доменной зоне .gov или .mil. Политические организации должны будут предъявить номер, который получили в Федеральном избиркоме.
В случае если продвигающие рекламу организации не передадут социальной сети требуемые данные до середины октября текущего года, Facebook перестанет показывать их контент на сайте.
Кроме того, передает «Коммерсант», Facebook создает библиотеку, в которой вся политическая реклама будет храниться в течение семи лет.