В декабре ожидается выход браузера Google Chrome 71, в котором появится блокировка вредоносной или мошеннической рекламы. При этом, если на сайте обнаружится подобный контент, то браузер будет блокировать всю без исключения рекламу.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:850/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2018%2F11%2Fsm.browser-773216_960_720.750.jpg)
Отмечается, что для проверки сайта на наличие подобной рекламы и устранения возникших проблем разработчики уже представили специальный инструмент для веб-мастеров — Ad Experience Report.
Разработчики приводят такие примеры недопустимой рекламы:
рекламные блоки с фиктивными кнопками закрытия, которые закрывают часть контента. При этом вместо закрытия может открыться ссылка или новое окно со своей рекламой;
блоки, которые стимулируют клики обманным путём. Это может быть реклама, которая копирует визуальные формы системных диалогов, предупреждений или уведомлений;
блоки, которые не соответствуют заявленному поведению. Например, это реклама, которая предлагает установить приложение;
реклама, которая симулирует фиктивные формы ввода, тем самым пытаясь заставить пользователя ввести персональные данные;
реклама с кодом для автоматической переадресации на другие страницы без явных действий со стороны пользователя;
показ фиктивного курсора мыши для привлечения пользователя кликнуть по рекламным блокам;
использование прозрачного фона, невидимых элементов или других областей, клик по которым приводит к появлению рекламы или переходу на другую страницу;
реклама или элементы страницы, которые продвигают или ссылаются на вредоносное или навязываемое программное обеспечение;
реклама несуществующих или поддельных брендов.
Часто подобные методы используются мошенниками или применяются в случае фишинга, нацеленного на кражу персональных данных. Отмечается, что после блокировки сайта у владельцев будет 30 дней на апелляцию.
Источник: 3dnews.ru
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»